Kugoo X1

December 10, 2020

Администратор Админ
Где купить?

Запчасти

Аксессуары


Характеристики:

Вес 19 Кг
Максимальная скорость 40 Км/ч
Пробег на одном заряде 35 Км
Фактический пробег 0 Км
Напряжение 48 В
Емкость аккумулятора 13 Ач
Мощность 600 Вт
Грузоподъемность 120 Кг
Аккумулятор Литиевый
Тормоза Задние рекуперативный и барабанный
Дорожный просвет 10.5 См
Размер колес 8"
Мягкость колес 2
Подвеска 3


Дополнительная информация:

Диаметр переднего колеса 8.5"
Время зарядки 6,5 часов
Рама алюминиевая, складная
Дисплей есть, цветной
Фары дневные ходовые огни
Сидение нет
Подножка есть
Приложение APP нет

Настройки контроллера:

М4 и икс настройки вроде совпадают, несмотря на разные бк. На иксе бк как на G1 вроде. По иксу:
Р01 - яркость дисплея 1/2/3
Р02 - скорость в милях/километрах (0 кмч/1 мч)
Р03 - вольтаж (48)
Р04 - выключение самоката (от 1 до 60 мин, 0 - не выключается)
Р05 - н/д
Р06 - Диаметр ведущего колеса. На иксе - 8
Р07 - Кол-во магнитов. На иксе 30, но увеличением можно корректировать скорость в соответствии с GPS.
Р08 - максимальная мощность в процентах
Р09 - старт самоката (0 - с места/1 - на ходу)
Р10 - н/д
Р11 - рекуперационный тормоз. 5 - максимальный. Я на 5 поставил, колодки экономлю=)
Р12 - Плавность старта от 1 до 5. Блогеры везде пишут что 5 максимально резко, по моим ощущениям наоборот - 1 самый жоский старт)
Р13 - н/д
Р14 - н/д
Р15 - мин напряжение для отключения. Тут у всех мнения расходятся. Чем выше - тем батарее легче, а вам дольше тащить самокат своим ходом) По умолчанию стоит 39 вроде, я оставил 40, советуют 42.
Р16 - обнуление одометра за все время, удерживать mode
Р17 - круиз контроль после 10км/ч (0 выкл/1 вкл)
Р18 - н/д
Р19 - н/д
Р20 - какой то внутренний протокол связи контроллера и батареи походу, лучше НЕ ЛЕЗТЬ!

GPS трекеры
Для iOS:
Трекер https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80/id704921899
Для Android:
Геотрекер https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ilyabogdanovich.geotracker

Коды ошибок:
2 — Ошибка датчика тормоза 4 — Круиз контроль ниже 6kmh 6 — Слишком низкий заряд батареи 7 — Ошибка мотора 8 — Ошибка курка газа 9 — Ошибка контроллера 10 — Ошибка связи контроллера и Бортового компьютера (1) 11 — Ошибка связи контроллера и Бортового компьютера (2) 12 — Ошибка BMS 13 — Ошибка освещения

Вопрос-ответ:
-Сколько пробег на одном заряде?
-От 25 км до 57 км в зависимости от типа езды, веса райдера и температуры воздуха

-Какая максимальная скорость?
-По прямой по GPS 45 км/ч, с горки до 51 км/ч

-Как правильно заряжать самокат?
-Самокат можно ставить на зарядку в любой момент, вне зависимости от оставшегося заряда, подключать зарядное устройство лучше сначала к самокату, а затем к розетке. По окончанию зарядки на зарядном устройстве загорится зелёная лампочка, а на вольтметре курка будет 54,6в. Самокат при этом перестанет заряжаться самостоятельно.

-Как зайти в настройки самоката?
-Включить, затем одновременно нажать ВКЛ и mode. Переключение пункта меню - кнопка ВКЛ, изменение значение mode.

-Есть ли круиз-контроль?
-Есть, по умолчанию отключен, в настройках меню пункт P17 выставить в значение 1

-Есть ли рекуперация?
-По умолчанию стоит в значении 1 из 5. Толку от этого нет. В значении 4 оооочень слабая, а вот в значении 5 очень сильная, что можно использовать как тормоз. И да, она действительно заряжает, что очень хорошо видно по вольтажу и даже на маленькой скорости! Срабатывает только при нажатии тормоза (когда идет сигнал что горит стоп). Пункт P11 в настройках.

-Постоянно задеваю курок газа когда самокат стоит и он «улетает»
-Пункт меню P09 отвечает за старт с нуля или с движения (при этом достаточно 1 км/ч)

-Болтается механизм крепления рулевой и деки, что делать?
-Снизу со стороны переднего колеса на деке 3 шестигранника. Отрегулируйте их. При этом если перетянете, то механизм не будет складываться.

-Ручки постоянно раскручиваются, что делать?
-Как вариант - подмотать под них изоленту, но она быстро слетает, если их раскручивать/закручивать постоянно. Пока другого способа не нашел.

-Насколько комфортно ездить по плитке/гравию?
-Довольно комфортно, плитка и мелкие камни чувствуются, но не сильно долбят.

-Что сделать сразу после покупки?
-Самокат идет уже хорошо собранным, ничего не стучит, не болтается, однако на всякий случай можно протянуть все винты, настроить тормоз (если планируете пользоваться рекуперацией, оставьте небольшой ход для тормоза - так сначала будет торможение двигателем, затем будут схватывать колодки), настроить механизм крепления рулевой и деки, если она болтается (если нет - лучше не трогать).

-Выбор между этим и Xiaomi M365, что лучше?
-М365 легче и макс скорость ниже, комфорт примерно одинаковый. M365 pro по весу почти такой же, но насколько я знаю скорость все равно меньше. У м365 не складываются ручки. Если максимальная скорость не важна - выбирайте просто что вам более симпатично.

-Схожести:
-х1 это копия со starway z8. starway z8 это копия с zero 8x. Большинство деталей взаимозаменяемы и подходят от одного к другому. главные основные отличия это качество сборки, разные батареи и в старвей и куго нет усилителя деки под гусом, в зеро 8х он есть. как они его упихали это вопрос.. старвей и зеро собирались на заводе нингбо, достаточно известном в китае, сперва был зеро, затем появился старвей и насколько мне известно старвей привез экодрифт (но в этом могу ошибаться) и был дилером или может владельцем марки....

-Закрепление крыла болтами
-Покупайте винты резьба м4(длина 1,5 см) ,гаечки к ним и шайбочки с обоих сторон сверлить нечего не надо .заменяете саморезы на винты .

-Защита от ржавчины
-Ржавчина образуется там, где нарушено никелевое покрытие. В отличии от цинка - никель, хром и олово имеют меньшую хим. активность, чем железо, и поэтому они не защищают от коррозии, а ускоряют её. При малейшем повреждении покрытия железо начинает дико ржаветь из-за образования электрохимической пары.
А вот цинк и кадмий имеют более высокую активность, и они берут удар на себя - даже при наличии проплешин в цинке, изделие защищено за счет восстановительного электропотенциала. Корабли, кстати, кадмием покрывают. Он обеспечивает максимальную защиту.
Поэтому прежде всего берём преобразователь ржавчины (лучше на основе щавелевой кислоты) в ближайшей автолавке, и наносим на очаги коррозии. Тоже самое делаем в дальнейшем, по мере выявления новых точек. Удобно наносить небольшой кисточкой, а не аэрозолью. Через некоторое время самокат ржаветь перестанет совсем, а места, где была ржавчина - почернеют (это образуется защитная пленка).

-Смазка тормозного тросика
-Смазывал вот по этому видео https://youtu.be/GukOdiOkmzc
Купил самого дешевого Моторного масла минералки за 100 р. литр 
Шприц 20 кубиков ушел полностью, по времени полчаса давил наверно. Тросик плотно там, масло с трудом проходит. Лил иглой между рубашкой троса и тросом. В видео понятно будет.

-Очистка деки
-Для тех, кто усердно скоблит деку всякими средствами, сырыми тряпками и разными подручными средствами, в надежде очистить ее, но все бестолку..
Обнаружил для себя простой и удобный способ, занимающий ровно минуту вашего времени и приносящий приятный результат.
1) Берем пылесос
2) Маленькую насадку
3) Включаем пылесос
4) Проходимся по деке
5) Радуемся результату


    Add reply

    To add a comment please sign up or log in